Как нанести логотип на ежедневник.
Это можно сделать в типографии экспресс принт на Буденного 18. Здесь логотип наносят методом горячего тиснения. Это способ создания изображения на картоне или полимерном материале давлением штампом при нагреве, при необходимости с дополнительным использованием фольги. Это процедура производится на специальном оборудовании – прессе.
В качестве штампа мы используем металлическое клише. Это иллюстрационная печатная форма высокой печати, в которой печатные элементы возвышены относительно пробельных. Цена его составляет примерно 30 $ за формат визитки и без него оттиснить лого организации невозможно. Штамп крепится в клишедержатель и устанавливается над рабочим столом, на котором размещается переплетная крышка ежедневника. Затем клише нагревается до необходимой температуры и опускаясь соприкасается с обложкой, оставляя на нем обычный или фольгированный оттиск.
Одно нажатие (опускание) стоит примерно 0,20-0,30$.
Если у Вас нет клише, мы подскажем, где его можно заказать. Как правило, оно изготавливается гравировкой или травлением и хватает его на миллион копий. Его можно использовать и в дальнейшем и через год и через два и позже. Если тираж 1000 шт, то тридцать долларов делится на тысячу и получается, что к себестоимости единицы продукции добавляется 3 цента и ими можно пренебречь. Если же Вам надо оттиснить допустим только две заготовки, то после тиснения каждая подорожает на 15$. А это достаточно дорого. В любом случае решать Вам дорогой заказчик. У нас есть клиенты, которые в свое время приобрели клише, и обращаются к нам один раз в год для нанесения своей фамилии на один еженедельник. Настройка пресса требует времени и навыков и оценивается примерно 10-20$. Если сумма заказа превышает 50$, то мы ее не считаем. Иначе, мы ее добавляем к стоимости тиснения.
Вы можете привезти к нам свои ежедневники (1-2шт, нужно на наладку станка), либо воспользоваться нашим высококачественным белорусским изданием немецкого концерна Байер & Шнайдер, торговой марки Brunnen.